Результаты опроса: []

Голосовавшие
13. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Yes

    13 100.00%
  • No

    0 0%
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: [Гайд] Пвп | Призрак

  1. #1
    Я тут Новенький! Аватар для QuyZ
    Имя
    -/-
    Статус
    Эксперт в пвп
    Адрес
    Он самый
    Регистрация
    28.01.2017
    Сообщений
    6

    Post [Гайд] Пвп | Призрак



    ТРЕБОВАНИЯ

    Прочие Гайды:




    [ПВП] :

    Стрелок, как класс имеет самые сильные ударные навыки.
    Соответственно начало у Призрака самое значительное в уроне; по сравнению с другими классами.
    Этот гайд посвящен Призраку, поэтому речь пойдет именно про эту профессию.

    [Разрыв Дистанции]
    1. Поговорим о том, как разрывать дистанцию с противником;
    Нужно помнить, что дистанция / радиус поражения Призрака от 15 до 30-ти метров.
    Два самых дальних удара это :
    КОМЕТА: с дистанцией в 30 метров.
    СТРЕЛА ОЗАРЕНИЯ : на 22 метра.
    Все остальные навыки ограничены от 20 до 15 метров.

    Во первых :
    для Этого нужна [Скорость] :

    Повышение скорости :


    ———————————————

    [Еда]
    Королевский Краб : +25%,

    ———————————————
    [Наряд]
    Лиловый [3/ур]: +15%,

    ———————————————
    [Питомец]
    "Верный Пес": +10%

    ———————————————
    [Гильдия]
    Всадник 10/10 : +20%
    Ускорение 10/10 : +100%

    ———————————————
    [Эльф]
    "Чешуя Дракона" : +20%

    ———————————————
    Сумма : +90% к скорости.

    ------------------------------------
    [Навыки Профессии]
    Сдвиг Фазы : +60%

    ———————————————
    [Аренка]
    Ударная Волна стрелка : + 50%

    ———————————————
    [Магия Крови]
    Оседлавшйи Ветер : + 50%

    ———————————————
    Сумма : 250% { Сумма всех эффектов вместе }

    ———————————————
    [Скорость Ездового]
    Премиум : +10%
    Хлыст : +55%
    свернуть


    ————————————————————————————————————

    В игре можно сорвать дистанцию несколькими способами;
    Оглушить
    Обездвижить
    Замедлить.

    1. Оглушение.
    {Бывает двух категорий};
    Оглушение контролем;
    — Шанс наложения эффекта, предопределяется после сравнения двух пунктов;
    (Усиления контроля) & (Сопротивление контролю).
    Итог действия определяет значение суммы пункта, который превысил в числе. т.е;
    Если сопротивления контролю больше, контроль на нем -не работает
    Если контроля больше, тогда -срабатывает оглушение

    Пассивное оглушение
    — Это эффекты, с небольшим шансом активации во время пвп.
    В эту категорию входят :
    [ Астромагия / Парализующий луч / Контроль фазы {Следопыта}, Геотермальная энергия / Парализующая Молния {Мага} ].
    Преимущества;
    Пассивного Оглушения нельзя избежать.
    Минусы;
    От пассивного Оглушения нельзя защититься.

    2. Обездвиживание
    Навыки и Эффекты этой категории, так же относятся к актив/пассив навыкам.
    Дается возможность как наложить эффект, так и вызвать его, выполнив условия.
    [ Оглушающий выстрел - Ревущий ветер {Стрел.} / Отторжение - Молния {Маг}. ]
    Преимущества :
    Позволяет сокращать и разрывать дистанцию, с противником.
    Минусы :
    Может быть применено противником.

    3. Замедление
    Аналог Обездвиживания, но с разницей в длительности действия.

    ————————————————————————————————————

    [Свойства Навыков]
    Светящийся Луч :
    — Один из основных ударных навыков Призрака; на ряду с сильным ударом и разрушительным лучом.
    Именно лишь к этому навыку относятся 3 главные пассивки при попадании стрелка :
    Парализующий луч : Обездвиживает на 6 секунд.
    Замедляющий луч : На 6 секунд замедляет противника.
    Пронзающий луч : Вызывает при попадании кровотечение на 6 секунд.
    ( Если при активном эффект Пронзающего луча использовать тусклый свет;
    кровотечение Пронзающего пропадает, активируя оглушение на 2 секунды.)

    Метеор хаоса :
    — Не используйте его сразу, для начала следует израсходовать навыки
    в ключевые моменты, где это необходимо.
    Метеор Хаоса является крайностью; во время пвп можно обойтись и без него.
    *Внимание* : Метеор Хаоса срабатывает, только в том случае, если по противнику
    было нанесено попадание физическим уроном; стихийный и духовный урон не активирует Хаос.
    { Метеор хаоса, можно купить у книжника в Тарио [0/4] координаты : 479 х 718 }

    Падение в пустоту :
    — Пассивный эффект которого повышает -сопротивление контролю на 900ед. длительностью в -8 секунд и -обездвиживает на 5 сек.
    Так же анимацией -отбрасывает на 20 метров, после чего телепортирует прыжком вплотную
    и возвращает обратно на дистанцию.
    Внимание : Если после прыжка, изменить направления перса на 180° градусов
    { т.е если повернуться от противника после прыжка, в обратную сторону}.
    персонажа откинет обратно к противнику.
    Заметка : В интервал анимации; при попадании; между прыжком на 20 метров, и прыжком вплотную можно применять
    навыки любой дистанции, начиная с кристалла и заканчивая кометой, т.е от 2 до 30 метров.
    Замечание : Не кастуйте его в пустую, для прыжков. А с определенной целью.
    (Например) : При помощи пустоты; Сдвига фазы; и Хаоса; можно ускоряться до 60% при каждом попадании.
    Что практически не даст противнику не то что бы попадать; а вообще видеть вас пред собой.
    В такие моменты, следует выходить полностью из зоны видимости;
    и запускать комету а после и стрелу озарения. (в 30/22 метра дистанции.)
    При таком раскладе противник будет терять хп, без возможности отнять в ответ.

    Гравитация :
    — Наносит -Урон, и -на 60% понижает скорость передвижения
    Кол/во понижаемой скорости :
    Определяет уровень повышения навыка [0/8].
    Уровень сопротивления замедлению противника [0/4].
    Уровень усиления замедлению игрока [0/4].

    ————————————————————————————————————
    Навыки Отхилла { Восстановления Оз} :
    И о том как правильно их применять.
    В игре у персонажа, всего 2 навыка отхилла, и 1 пассивный; не считая Божественных навыков.
    1. Оракул(актив.) :
    Можно получить в результате завершения кв на : убийства 4х Мировых Боссов, в качестве награды.
    ( каждые 5 секунд хилит 5% Оз, длительностью в 15 секунд.)
    2. Сила Прилива(актив.) :
    Прилив восстанавливает 3% Оз, каждую секунду, длительность [1-12 секунд.]
    3. Мелкая рябь(пас.) :
    Активируется, с некоторым шансом[1-12%], при получении крит. удара.

    [Отхилл]
    Правильный подсчет; и активация навыков Отхилла :
    Во первых, нужно высчитать полное кол-во восстановляемого % хп.
    Т.е к примеру :
    У игрока 4.200.000 Оз.
    Навык в каждую секунду хилит 3%.
    Сколько составляют 3% Очков Здоровья из общего хп.

    Вычислим 3% из числа 4.200.000
    Как вычислять:
    Получаем коэффициент - 4.200.000 / 100 = 42.000
    Получаем число равное 3% - 42.000 x 3 = 126.000 (3% отхилла из 4.2кк)
    { Либо на калькуляторе : 4200000 /, %, 3 : 126.000 }

    Если Прилив усилен до 8/12, выходит 8 секунд отхилла.
    126.000 * 8 : 1.008.000 Оз хилится в 8 секунд прилива.
    Что значит, прилив следует использовать :
    4.200.000 - 1.008.000 : ( после 3.192.000 Оз)
    ————————————————————————————————————

    [Ведение Пвп] :
    Тайминги :
    Тайминг, —Промежуток времени определенного момента.
    + Следует придерживать навыки с короткой длительностью, до момента, когда противник
    будет в зоне досягаемости дистанции навыков.
    ( Таким образом, вы не будете терять драгоценные секунды, преимущества полезного эффекта.)
    + Научитесь терпению, нужно уметь экономить навыки; и не накидывать раньше времени
    Бафы поверх уже наложенных -положительных /негативных эффектов, длительность которых еще не прошла.
    - Напр. если сработал Иммунитет Башни 4/4, тогда не стоит использовать решительность, -пока эффект
    активен, иначе -пропадут 10 секунд от Решительности, и 10 секунд от Иммунитета в пустую, а это зачастую убытки в пвп.
    Которые приводят исход битвы к поражению.
    + Негативные навыки, которые можно сбивать или ограничить; делать эту нужно незамедлительно.
    + Тайминг восстановления. -Это тайминг, после наброшенного на вас кристалла, или безмолвия; после
    таких действий, прибегают к решительности, и отхиллу Оз; Научитесь сразу реагировать на такие
    Попытки в игре.
    Анимация { Каст/ -овать, -уешь} :
    Анимация, —Это анимационное движение персонажа после применения навыков.
    Откаты :
    Откаты, —Перезарядка Навыков, после применения.
    Переждать ее можно разными способами :
    +Держа дистанцию от противника, не вступая при этом в бой.
    +Скастовать на противнике Безмолвие.
    +Использовать Банку, -и / навык кристалла на неуязвимость.
    Эффекты { На себе и Противнике } :
    Эффекты, негативных / полезных свойств, наложенных собой, союзником, противником.
    Напр. + Под Ультой Мага, можно использовать Оракул / -отхилл, -использовать банки -Оз, -Ом.
    + Барды, могут Временно усилять защиту, усилять кол/во значения Оз, восстановлять Оз
    + Так же Божжественными Навыками, можно восстанавливать Оз, вне зависимости от класса.
    + Можно ограничивать навыками Противника, выжигать его Очки Здоровья, Ослаблять его скорость, защиту, Броню

    ————————————————————————————————————
    [Пвп против]:

    Маг


    Делится на две профессии :
    [Священник и Громовержец]
    Дальность дистанции Навыков : от 5 до 20 метров.

    Разница между Магом и Призраком, в том что у магов по мимо ударных навыков
    имеются навыки на неуяз / и телепортацию / бафы на оглушение.
    Так же плюсом магов являются быстрые массы; с короткой анимацией в 1 секунду.

    ————————————————————————————————————
    Слабость магов : заключается в их ограниченной навыками дистанции (+10 метров).
    Что напротив у нас в достатке, поэтому нужно пользоваться дистанцией.
    Это означает, что Мага нужно замедлять любыми способами, и разрывать дистанцию.
    Стрелок никогда не должен стоять на месте, т.к попадает под массы других классов (-).
    Замедлять Мага нужно в те моменты, когда он не находится под покровом или решительностью.
    Такими навыками как;
    Святщийся луч, Гравитация, Падение в Пустоту, Оглушающий выстрел.

    ————————————————————————————————————
    ДальниеНавыки Магов :

    Молния (актив. 15 метров) :
    При попадании, наносит урон и обездвиживает на 4 сек;
    Это не значит что вас оглушили, или ограничили использование навыков.
    +Урон вы наносите не перестаете.
    +Использовать можно все что угодно в ответ.

    Астральный удар (актив. 15 метров) :
    Замедляет на 5 секунд.
    [Опасность навыка]: Пассивное преимущество Атсрального в том
    что при использовании; без учета попадания или промаха, может активироваться
    Пассивный навык : Плавящийся разум(пассив.). который позволяет в 2 секунды мгновенно использовать
    Любые навыки.

    Навыками Кафедрала и Бастиона ( актив. 20 метров)

    ————————————————————————————————————
    (Особенности класса)
    Навыки Неуязвимости :

    Теневые Шаги(Актив.) :
    Это навык позволяет 3 раза на 5 метров перемещаться в любом направлении.
    Пассивные навык Кафа; добавляет 4-6 сек. неуяза
    Пассивный навык Баста; продлевает длительность, и увеличивает дистанцию прыжков.
    Внимание : Если во время уйти с линии прыжков мага, он
    не успеет перегруппироваться, и достать до вас.

    Астральная уловка(Актив.); это навык мага, позволяющий игроку
    находится 8 секунд под неуязвимостью, при этом на +80% повышается скорость.
    Чаще всего, опытные маги применяют его в четырех случаях.
    1). Когда хотят накинуть кристалл на противника.
    2). Для того что бы переждать длительность определенного навыка соперника.
    3). В ситуации когда противник находится на дистанции, с малым кол/вом Оз
    и требуется сорвать дистанцию, для добивания.
    4). Отхилить шкалу Оз. без всякого влияния из вне.
    { Самое примитивное, успеть добить какого-нибудь статусного босса/моба. }
    В ситуации с кристаллом, есть один нюанс; его применение занимает 2 секунды.
    1 секунда это анимация; 2 уже сам эффект.
    Между интервалом анимации и эффекта, можно накинуть кристалл в ответ.
    Т.к после каста : (анимации), навык уже не обратим, и на 100% подействует.
    В этой опасной ситуации, так же можно прибегнуть к кристаллу с аналогичной
    природой; т.е бегать с кристаллом на неуязвимость, и ответно налаживать эффект на себя.
    (Преимущество тут в том) : что навык кристалла рассчитан на 10 секунд, а не на 8 как у Астралки.
    Тут роль играет дистанция, и то в какие секунды была активирована Астралка Мага.
    Если он применил навык в 25 метрах(3 сеунды) от вас; он практически кинул Астралку на ветер.
    Так же против Астралки работает Сдвиг Фазы.
    Можно поменяться местами с противником; либо отбросить персонажа прыжком на 15 метров.
    { В ситуации когда маг после Астралки применил зелье неуязвимости} :
    Он потерял скорость (80%); поэтому от него легко уйти.

    ————————————————————————————————————
    Опасные Пассивки :
    Парализующий разум(пассив.) :
    Маг так же способен ограничить этим умением использование навыков на 3 секунды.
    Плавящийся разум(пассив.):
    Который позволяет в 2 секунды мгновенно использовать Любые навыки.

    ————————————————————————————————————
    Пассивные Оглушения :
    Геотермальная энергия(пассив.) :
    Временно оглушает цели, когда они попадают под действие Геотермального взрыва.

    ————————————————————————————————————
    Ульта Мага [100+] :
    Способность заключать противника в Енота, тем самым ограничивать его
    использование навыков, что по мимо того не позволяет наносить по нему урон.
    +Позволяет на 8 сек откатить навыки.
    +Перегруппироваться; Уйти в безопасную зону; Дождаться соги/согруппников.

    ————————————————————————————————————
    Священник :
    Является Одной из двух Профессий Мага, В Отличии от основного Класса
    Священник дополняет свою ветвь навыков к основной.
    в Основном, дополняет 2 пассивных навыка, и 2 активных.
    Пассивные :
    Подавление | повышает шансы, отбрасывания Сверх Силой.
    Оковы Демона | Дает шанс обездвижить противника при попадании.
    Активные :
    Небесный Покров | Эффект, временно повышающий Сопротивление Контролю до 1.200 ед
    Так же анимация круга, выводимая при активации отбрасывает соперника на 10 метров.
    ( Эффект отталкивания, зависит от контроля Мага, а так же от сопротивления контроля противника )
    Сверхсила | При попадании в мага, противник с некоторым шансом, может быть отброшен и обездвижен на 2 секунды.

    Варианты противодействия :
    Небесный Покров : Длительность в 12 секунд, его можно отбежать (Переждать длительность)
    — Если во время применить навыки усиления скорости :
    Ускорение 100% / Сдвиг Фазы +60% / + [Аренка] Взор призрака +50% :
    +160 % скорости на [локации]
    +210 % скорости на [арене].
    — Не всегда обязательно принимать бой / когда можно его избежать.
    Так же, отбегая, можно применять дальние навыки : Комету, Озарение.
    |
    И все же, если переждать не удалось, и маг словил вас на близкой дистанции.
    Первое что необходимо сделать, это увеличить дистанцию.
    1. Сдвиг фазы; он в любом случае подействует, даже под неуязом мага.
    2. Пустота; отбросит вас от противника на 20 метров.
    Т.е -Сдвиг фазы ( 10 метров), Пустота ( 20 метров ).
    3. Ускорится; +160 / 210% к скорости.
    4. Маг не сможет вас остановить : Т.к Пустота добавит +900 к сопротивлению контроля.
    При точности выполнения действий, вы сорвете дистанцию и маг при этом понесет потери в пустую.
    Совет : Не тратить Ускорение, в пустую.
    После 4 шагов, запустите внчале Озарение, а после и Комету.
    (Опоздал немного с гайдом)

    ————————————————————————————————————
    Громовержец :




    { Комментарий } : В Большинстве случаев, на руку магов играет ваша паника;
    хотя у них всего лишь одно пассивное умение (Без учета Небесного Клинка),
    позволяющее оглушить соперника.
    Все остальное, это либо обездвиживание, либо ваша паника.
    Поэтому, порой вы сами загоняете себя в угол.

    свернуть

    ————————————————————————————————————

    Стрелок


    Делится на две профессии
    [Призрак и Следопыт]
    Слабость Стрелков :
    Дальность дистанции Навыков : от 15 до 33 метров
    (Особенности класса)


    Призрак :

    Следопыт :

    В Процессе...
    свернуть

    ————————————————————————————————————

    Воин


    Делится на две профессии
    [Повелитель и Паладин]
    Слабость Воинов :
    Дальность дистанции Навыков : от 5 до 20 метров
    (Особенности класса)

    Повелитель :

    Паладин :

    В Процессе...
    свернуть

    ————————————————————————————————————

    Бард


    Делится на две профессии
    [Апостол и Хранитель]
    Слабость Бардов :
    Дальность дистанции Навыков 10 до 20 метров
    (Особенности класса)


    Апостол;

    Хранитель;
    В Процессе...
    свернуть

    ————————————————————————————————————

    [Виды Урона в игре]:
    Значение, отнимающее Очки Здоровья у Противника;
    делится на 5 категорий.

    Виды Урона


    Святой урон : Это урон, наносимый навыками Кафедрала, и Бастиона.
    Снижается параметром ( Снижение урона святости ), в крыльях.
    Духовный Урон : Урон от Духа, снижается защитой Духа.
    Урон стихий : Урон от Эльфа, снижается сопротивлением Элементов.
    Физический урон : Физ/Маг урон,снижается физ/маг защитой.
    Урон от рикошета : По противнику возвращается ранее нанесённый по вам урон.
    Измеряется в %, Максимальное значение 100%.
    Напр. : * Если у вас Физ. рикошет равен 60%, а противник бьет по вам 100к*
    Из 100к, ему будет возвращаться 60к, ровно 60% от нанесенного по вам урона.
    свернуть


    ————————————————————————————————————
    { Важно } :
    — Следует обсудить некоторые нюансы, во время пвп.
    Например ситуация; когда игрок под воздействием обездвиживания
    В этом есть свой страх и риск для других классов и профессий, но не для нас.
    Пакость обездвиживании в том, что при использовании навыка
    под действием обездвига, его анимация спадает, в том случае, если игрок сдвинется с места.
    Для Стрелка, подобное почти что без обидно; т.к не ограничивает использование навыков.
    Но в то же время опасно.
    Именно в такие моменты, с легкостью можно использовать навык кристалла, и все длительные
    в применении навыки.

    ————————————————————————————————————
    [Боевая Панель]
    — Все навыки на боевой панели используются правым нажатием мыши; а не левым;
    {левый рассчитан на перемещение/удаление навыков.}
    — В игре имеются 4 панели; а не 1, и их можно переключать.
    — В панель можно добавлять : Зелья, Свитки, Еду эльфов, Призыв Семьи(Сбор), Призык Группы.

    Панель

    Кнопки, для смены Боевой Панели
    Num_Lock_Panel.png
    Если их у вас нету, можно указать свои в настройках клавиатуры игры.
    свернуть

    — Рассредоточьте навыки по порядку;
    ПВП / ПВЕ / АРЕНКА / СТОРОННИЕ.
    — Не рассчитывайте на одну лишь мышь; научитесь использовать навыки в движении / пальцами.

    ————————————————————————————————————
    [Прокачка Навыков].
    Навыки качаются в зависимости от направления; пвп / пве
    Пвп : если выбор пал на это направления;
    В таком случае персонажу следует в большей степени качать одиночные
    ударные навыки и дополняющие их пассивные эффекты.
    Следует избегать прокачку некоторых навыков; либо минимально их прокачать.
    Метеор [1/2] : повышает шанс крит. удара, после применения звездопада.
    Горящий Метеор [3/8] : повышает кол-во целей, попадаемых под звездопад.
    Скрыться в мечах [1/3]: Повышает уклон на 5 сек, при попадании звездопадом.


    [Категории Навыков]
    * Делятся на 6 категорий * :
    Навыки Фронтира : Выдаются во Фронтире; самые сильные ударные святые навыки.
    Классовые Навыки : Основные дополнительные Навыки, выдаются у Леоноры.
    Навыки Профессии : Дополнительные Навыки одного из направлений Классов. Напр ( Следопыт / Призрак )
    Навыки Пвп : Основная Ветвь класса; Одиночные; Массовые навыки / их пассивные дополнкения.
    Навыки Подземные : Навыки на дополнительные трофы; повышение разного рода характеристик;
    отхилл в подземельях; снижения урона, и т.д.
    Навыки Арены [1х1 / 3х3] : Одиночные; Бафы; Союзные Бафы;
    Навыки Гвг : Это сторонние классовые навыки; считаются навыками Арены

    ————————————————————————————————————
    [Навыки Богов Баста и Кафедрала]
    —Делятся на две категории, активных и пассивных.
    Активные навыки не относятся к навыкам профессии или Бога.
    Это 1, самый сильный раздел урона; Святого урона.
    + Активных навыков в том, что 3/4 массовые.
    + Применяются Мгновенно.
    + Имеют пассивные Преимущества.
    Пассивки Каф/Баста, делятся на 2 категории
    Общие : Классовые.
    —Общие относятся к активным навыкам.
    —Классовые, к навыкам профессии.
    Навыки Двух категорий Света и Тьмы.
    Кафедрал (Свет) :
    1] Небесный Клинок { Ключевой навык}, одиночный.
    наносит урон и на 2 сек. Оглушает.
    2] Свет небытия, массовый
    наносит святой урон по всем целям вокруг, и снижает атаку.

    Пассивки Кафедрала : Тусклый Свет, Гравитация, Оглушающий; самые эффективные навыки.
    Тусклый Свет(Пасс.) : Повышает параметр; уменьшение физ. урона на 10 секунд
    Гравитация(Пасс.) : Повышает устойчивость { Понижает шанс. крит удара по персонажу }
    Оглушающий Выстрел(Пасс.) : Повышает шанс. крит удара, на 10 сек.

    Бастион (Тьма) :
    1] Темный Охотник :
    Наносит урон и понижает Броню.
    2] Восстание Мертвецов :
    Наносит колосальный урон, +активирует Пассивку выжигания Оз.

    Пассивки Бастиона : Тусклый Свет, Оглушающий выстрел; самые эффективные.
    Тусклый Свет : Повышает Точность на 10 секунд.
    Оглушающий Выстрел : Замедляет противника на 10 секунд, при попадании.

    Общие пассивки : Их нужно полностью изучить;
    т.к они озкаывают влияние на дистанцию попадания главных активных навыков.
    А так же на урон и пассивный эффект.

    *Важно* : В игре, навыки кафедрала/бастиона; и пассивные навыки проффесии.
    Можно повышать с 1 до 3 ур. у Нипов кафедрала и Бастиона
    —Так же на Фронтире, имеются Нипы у которых продаются проф. гвг, и подзеныме навыки :
    Торговым сырьем для них, являются Монеты Доблести.



    [Анимация]
    Детальный разбор :

    Прожим навыка
    1. анимация ( движение ) :
    2. интервал ( промежуток времени анимации / реализации ) :
    3. удар ( реализация ) :

    Анимация [ Аномалия ]
    У стрелков в анимации присутствует аномалия :
    Навыки с затянутым применением, исполнимы даже вне зоны поражения, в том случае если противник находится в зоне видимости.
    Т.е, дистанция Кометы 30 метров, во время приминения можно отойти еще на 5-8, и комета сработает ( при условии что виден противник).
    Только стрелки могут пользоваться этим преимуществом.
    Навыки :
    • Звездопад
    • Стрела озарения
    • Комета

    Сброс Анимации.
    Анимацию можно сбросить и подавить 2-я способами;
    1. В момент применения навыка противником.
    Нужно отойти на не досягаемую навыком дистанцию;
    Тогда Анимация собьется; а навык будет в обновлении : в кд.
    В секунду Анимации Оглушить противника;
    Противник будет оглушен; а навык будет подавлен и не произведен : в кд.

    2. Второй момент, зависит от Активных и Пассивных навыков;
    Например;
    (Актив.) :
    Ги навык "Решительность" : полностью избавляет от любых контрольных навыков [0/15].
    Т.е сбрасывает с себя любые навыки контроля.
    Ги навык "Безмолвие" : может позволить ограничить противнику навыки[0/8].
    Если накинуть безмолвние, по верх применения длительного навыка, навык собьется.

    (Пассив.) :
    Снаряжение башни 95+ : Эффект 4/4 [ Иммунитет ] 10 сек.
    Cбивает любой негативный эффект, в течении 10 секунд.
    Кровь; Ветвь Ветра : Оседлавший Ветер.
    Снимает эффекты контроля, и повышает скорость.

    ————————————————————————————————————
    Анимация [ Прожим Навыков ]
    Концентрация должна быть на прожиме навыков.
    Секунда перехода с навыка на навык :
    • Светящийся Луч : 2 сек ( 3 | секунде отката)
    • Сильный удар : 2 сек ( 2 | секунде отката )
    • Разрушающий Луч : 1 сек ( 5 | секунде отката)
    • Гравитация : 1 сек ( 19 | секунде отката)
    • Стрела Озарения : 1 сек ( 19 | секунде отката)
    • Оглушающий Выстрел : 1 сек ( 19 секунде отката)
    • Тусклый Свет : 1 сек ( 29 | секунде отката)

    Если между использованием навыков, будет ошибочный прожим;
    Персонаж будет проигрывать ход боя, учитывая не равное кол/во очков Здоровья, в последствии с ущербной статистикой
    шансы на победу сведутся к минимуму.



    [Эльф] :

    Статистика эльфа | это корневые параметры эльфа, которые он выдает хозяину в его общие хар/ки
    [Пвп] Статистика : физ/маг атака, урон стихий, сопра элементу.

    Души | Дополняют боевые параметры. :
    [Пвп] Души : Всего нескольких типов | В Уменьшение / повышение урона с : 1 - 11ур.
    {Так же имеются души на точность/ловкость, физ/маг атаку}

    Камни | Повышают боевые параметры персонажа.
    [Пвп] Камни : Лазуриты : Урон Стихий.

    Книги | Повышают боевые параметры
    [Пвп] Книги : В основном, пользу приносят две категории Книг { На тьму и землю }
    В зависимости от сброки.

    Развитие урона стихий

    Повышение Урона стихий :


    Усиление :
    Роз. плодами & Камнями Истины
    Лазуритами
    Титулом
    Питомцем
    Нарядами [ Пламенного инкуба : +500, Наряд спасателя, Наряд хорошего настроения, Прогулочный наряд : +250 ]
    Эффектом Гильдии [ Тайник Стихий + ---, в зависимости от развития навыка гильдией ][/B]
    свернуть

    Сопротивление Элементу :


    Усиление :
    Роз. плодами & Камнями Истины
    Малахитами
    Нарядами
    Эффектом Гильдии [ Тайник Стихий + ---, в зависимости от развития навыка гильдией ]
    Драконий Остров; Навыки Единство с Природой [0/12]
    свернуть




    [Кровь Дракона].
    Кровь : это дополнение на Острове Дракона.
    Дракон повышает боевые характеристики Персонажа :

    Боевые характеристики ↓


    Чутье Дракона 0/12 : макс. +1800 Проникновения Стихий
    Аура Присутсвия 0/12 : макс. +650 Доп. урон / Усиления Ослабления +65
    Проницательный Взгляд 0/12 : Макс. +2.750
    Боевой Закал 0/12 : макс. Игнор защиты +3600, Усиления кровотечения +65
    Драконий Покров 0/12 : макс. +520 Снижение крит. урона
    Непоколибимость 0/12 : макс. +5000 Защита духа, +78к Оз
    Единство с Природй 0/12 : макс. +1200 Сопры Элементам
    Торжество Жизни 0/12 : макс. +3.900 Игнор атаки, +143.000 Оз
    Абсолютный Щит 0/12 : макс. +65 Уменьшение всего урона
    Триумф Дракона 0/12 : макс. +65 Повышения урона, +1950 урон духа
    свернуть



    [Кристалл]

    Навык, это главная часть кристалла.
    Они делятся на две категории [Ударных и Защитных];
    Ударные навыки :
    Наносят урон; Замедляют; и Блокируют Навыки :

    --------------- Эллизиум
    Ударный :
    1. Печать Правосудия : 8 сек - молча, 10 сек - замедление, 10 сек выжиг [ТОП / Ударный ]
    2. Оковы Пламени : 8 сек - молча, 10 сек - выжиг

    --------------- Абсолема
    Ударный :
    1. Оковы Темного Пламени : 5 сек - молча, 10 сек выжиг хп
    2. Оковы Темного Льда : 5 сек - молча, 10 сек замеделние

    [ Печать Правосудия является самым сильным навыком., т.к содержит в себе все 3; пункта ударной категории.]

    ————————————————————————————————————
    Защитные навыки :
    Хилят; Накидывают Неуяз; Повышают Ловкость/Точность :

    --------------- Эллизиум
    Пассивный :
    1. Гнев Архангела : 10 сек - неуяз, при которых 15 сек отхил.[ТОП / Пассивный]
    2. Мудрость Архангела : 10 сек - неуяз, при которых на 20 сек. повышается Ловкость и Точность
    3. Божественная Сила : 10 сек - неуяз.

    [ Гнев Архангела позволяет хилиться, вне всякого воздействия. ]

    ————————————————————————————————————
    Доп. Навыки :
    Это дополнительные параметры, влияющие на развитие характеристик персонажа.
    Самые редкие навыки, это пункты на повышение урона (класса) от 2х строк и больше.
    Повышение урона, за счет доп. навыков, можно вывести до 600ед.



    [Сборка] :

    В игре на момент имеются всего 2 направления в сборке :

    1. В Повышение / Контроль (Стрелки / Маги)

    [Повышение]

    Камни в Шмот


    Шлем : Лазуриты (Урон стихий)
    Локти : Лазуриты (Урон стихий)
    Нагрудник : Малахиты (Сопра. элементам)
    Штаны : Малахиты (Сопра. элементам)
    Боты : Яркий Сапфир (Блок)
    Плащ : Топаз (Уклон)
    Эльф : статистика | Физ/Маг. атака, Урон Стихий, Сопротивление Элементу
    Эльф [Души] : Повышение урона / Уменьшения урона.
    Эльф [Камни] : Лузариты ( Ур)
    свернуть


    Звёзды в Шмот


    Шмот : 6/6
    Шлем ↓
    шлем_зв_повыш.png
    Локти ↓
    локти_зв_повыш.png
    Нагрудник ↓
    шлем_зв_повыш.png
    Штаны ↓
    шлем_зв_повыш.png
    Плащ ↓
    плащ_зв_повыш.png
    Боты ↓
    шлем_зв_повыш.png
    Бижутерия : 4/4
    Ожа ↓
    ожа_зв_повыш.png
    Пояс ↓
    пояс_зв_повыш.png
    Кольца ↓
    ожа_зв_повыш.png
    Оружие : 2/2↓
    оруж_зв_повыш.png
    Кристалл : 1/1 ↓
    Печать павосудия : 8 сек - молча, 10 сек - замедление, 10 сек выжиг

    ———————————————————
    Эльф : 1/1 ↓
    Сопративление Элементу
    Урон стихий
    Физ. атака

    свернуть


    ————————————————————————————————————
    Недочет сборки :
    • В массовых замесах, Оз слетает за считанные секунды.


    ————————————————————————————————————
    2. С Уклоном в Игнор Атаки / Сопры контролю (Воины / Барды)

    Игнор атаки включает в себя большой объем физ/маг защиты; с целью полностью снизить пункт физ.атаки у соперника, тем самым минимизировать урон от сборки в повышение. Таким образом выбить шансы на один уровень, в сражении на равных.

    [Игнор]

    Камни в Шмот


    Шлем : Бериллы (Игнор атаки)
    Локти : Бериллы (Игнор атаки)
    Нагрудник : Бриллианты (Физ/Маг защита)
    Штаны : Бриллианты (Физ/Маг защита)
    Боты : Яркий Сапфир (Блок)
    Плащ : Топаз (Уклон)
    Эльф : стата | Физ/Маг защита, Проник стихий
    Эльф [Души] : Физ / Маг защита / Уменьшение урона / Повышение урона
    Эльф [Камни] : Лузариты ( Повышение Урона стихий )
    свернуть


    Звёзды в Шмот


    Шмот : 6/6
    Шлем ↓
    зв_шлем_игнор.png
    Локти ↓
    зв_локти_игнор.png
    Нагрудник ↓
    зв_нагрудник_игнор.png
    Штаны ↓
    зв_штаны_игнор.png
    Плащ ↓
    зв_ожа_игнор.png
    Боты ↓
    зв_боты_игнор.png
    Бижутерия : 4/4
    Ожа ↓
    зв_ожа_игнор.png
    Пояс ↓
    зв_пояс.png
    Кольца ↓
    зв_ожа_игнор.png
    Оружие : 2/2↓
    зв_пуха_1_игнор.png
    Кристалл : 1/1 ↓
    Гнев Архангела : 10 сек - неуяз, при которых 15 сек отхил.

    ———————————————————
    Эльф 1/1 ↓
    Физ. Защита
    Маг. Защита
    Проник стихий

    свернуть


    ————————————————————————————————————
    Недочет сборки :
    • В том, что отсутствует сопротивление элементу, что просто повышает шансы попадания, на 80-90%.
    • Игнор атаки; Бериллы ограничены, по скольку отнять атаку могут максимум в пределах 100к.
    • Физ/Маг защиты; Бриллианты; так же рассчитаны на понижение пункта физ.атаки, поэтому не могут защитить от урона стихий.
    • Суть уязвимости в том, что Урон стихий / Суммируется с физ.атакой; что означает пункт точности относится к обоим показателям. А значит, Урон стихий летит по % коэф.попадания и значению точности / после вычислений с ловкостью противника, с шансом в 70-80% произойдет попадание проникновением стихий ( данный параметр увеличивает Коэф.попадания).
    • Огранка камней, в Доп. урон игнорирует своим значением, кол-во игнора атаки (нап. 110 доп. урона, подавляют 110 ед. игнора атаки).
      [ 3 бижутерии + 1 кристалл, в доп. урон при 110% граве, выдают : 19.404, 2х пухи с цирконами : 23.100; сумма > 42.504, -40% игнора атаки]
    • После Петов в +26к атаки, Титулов +38.5к атаки, [ Эффекта Ги 10ур : 32к атаки / 4.8к доп урона ], Кружка Эля 9.500 к атаке, пляжка 18к атаки [ 124к атаки \ подавляющее кол-во для игнора]
    • А про урон, который остается у игроков в игнор; думаю не стоит даже упоминать, взирая на то - что звёзды на повышение урона в пухах, принудительно заменены на Сопру контроля.

    ————————————————————————————————————



    ПВП_ГИЛЬДИИ

    Отношения с другими ги;
    Союзы :
    + Союз обеспечивает торговое преимущество между гильдиями.
    + Помощь в массовых боях с вар гильдиями.
    + Ограничивает торговые отношения союзников, с вар гильдиями.
    + Взаимовыгода и процветание; дроп; тотальность контроля.
    +/- Затраты имения на массовую резню, вар / союз / текущей ги.

    Вар :
    + Война, приносит отбитый у варов трофеи из боссов.
    +/- Огничивает прогресс развития вашей и вар гильдии на локациях -составу.
    +/- Ограничивает рынок, вар и союз гильдиям.
    +/- Затраты имения на массовую резню, вар / союз / текущей ги.
    ————————————————————————————————————

    Сбор Состава;
    В этом разделе играет проинформированность состава.
    Для того что бы собрать всю гильдию, тебуются расходы.
    ( Призыв Группы; 5г / 2 ги монеты. )
    ( Семейный Сбор; 3г. / 3 родовые медали.)
    Требуется : собрать 6 игроков разных семей в одной группе и призвать Призывом.
    Можно сразу вызвать 6 семеек при помощи -Семейного Сбора : 6 * 12 : 72 человека.
    По мимо того, члены состава гильдии не входящие не в одну из семеек на тот момент
    могут находится в одной группе с игроком находящимся в семке.
    И после Сбора семьи, он может призвать группу -Призывом.
    Таким Образом, гильдия соберется в считаные секунды.
    ————————————————————————————————————

    Бой с вражескими Гильдиями;
    Во первых, тут играет роль состава собравшихся гильдий.
    Во вторых, в бою приоритеты должны разделятся
    1. Нужно разделить и уточнить кол/во вражеского состава
    2. Разбить на категории приортета; Важных; Средних; и Слабых.
    Разделить категории между составом, и пока равные
    по силе Важным ведут бой.
    Как можно скорей нужно смести второй и третий сорт;
    т.к они могут повлиять на бой Важных.



    [Магия Крови]
    [ Обязательные Пункты ]
    Огонь
    Огненная Лавина [ Пассивный : Оглушающий]
    Кольцо Огня [ Пассивный : Повышение контроля ]
    Вода
    Бурный Поток [ Пассивный : Усиление замедления ]
    Мелкая Рябь [ Активный : отхилл ]
    Сила Прилива [ Пассивный : отхилл ]
    Гром
    Вспышка [ Пассивный : +точность]
    Замедление [ Пассивный : замеделние]
    Ветер
    Оседлавший Ветер [ Пассивка : Сбивает с персонажа навыки контроля]
    Погонщик Бури [Пассивный : Дополняет Оседлавший Ветер]
    Порыв [ Пассивка : Усиления контроля]
    Ветер Перемен [ Пассивный : +Ловкость]
    Шепо Ветра [ Пассивный : Снижает шанс критического удара -30%]

    Элемент / Дух [ Полностью усилить ]




    Не начатые / незаконченные Разделы : ( Не читать )


    [X] Повышение боевых параметров.

    Скорость :

    Повышение скорости :


    ———————————————

    [Еда]
    Королевский Краб : +25%,

    ———————————————
    [Наряд]
    Лиловый [3/ур]: +15%,

    ———————————————
    [Питомец]
    "Верный Пес": +10%

    ———————————————
    [Гильдия]
    Всадник 10/10 : +20%
    Ускорение 10/10 : +100%

    ———————————————
    [Эльф]
    "Чешуя Дракона" : +20%

    ———————————————
    Сумма : +90% к скорости.

    ------------------------------------
    [Навыки Профессии]
    Сдвиг Фазы : +60%

    ———————————————
    [Аренка]
    Ударная Волна стрелка : + 50%

    ———————————————
    [Магия Крови]
    Оседлавшйи Ветер : + 50%

    ———————————————
    Сумма : 250% { Сумма всех эффектов вместе }

    ———————————————
    [Скорость Ездового]
    Премиум : +10%
    Хлыст : +55%
    свернуть


    Физ/Маг атака :

    Повышение Физ/Маг Атаки :


    Дополнения повышающие их значение, имеют аналогичные характеристики :
    Снаряжение ()
    Эльф ()
    Драгоценные Камни ()
    Камни Душ : +5....+45
    Титулы ()
    Питомцы ()
    Ездовые ()
    Зелья ()
    Маски ()
    Звёзды ()
    Наряды ()
    Магия Крови : {пассивные навыки} ()
    Свойства Снаряжения ()
    Пробуждение ()
    Божественные навыки ()
    Книги Эльфа ()
    Семейный Эльф ()
    Пляжный Эффект ()
    свернуть


    Физ/Маг Защита :

    Повышение Физ/Маг Защиты :


    Семейный Эльф
    Титул
    Питомец
    В процессе...
    свернуть


    Контроль :

    Повышение Контроля


    Оружие :
    [Священное : 90+]
    [Жатва : 105+]
    [Классовое : 110+]
    [Пустынное : +115]
    Звёзды в контроль ()
    Питомец ()
    Семейный Эльф ()
    Книги Эльфа на землю ()
    [Общее : Расколотая Сталь (+25)
    [Общее : Сломанная Броня (+50)
    Комбинация свойств Снаряжения :
    Башня 95+ : 1/1 (+200)
    [Буря в Пустыне115+ : 3/3 (+250)
    Наряды : ()
    Зелья : ()
    свернуть


    Сопра контролю :

    Повышение Сопротивления :


    Семейный Эльф
    Титул
    Питомец
    В процессе...
    свернуть


    Повышение урона :

    Повышение Урона:


    Предмет | Пункт повышения | Повышаемое значение повышения урона
    ———————————————

    Семейный Эльф
    [+50 - 773]

    ———————————————
    Титул
    [+20 - 125]

    ———————————————
    Питомец
    [+20 - 125]

    ———————————————
    Наряды :
    Наряд Бунтаря | [+75]

    ———————————————
    Конфеты :
    Белая Конфета | [+500]

    ———————————————
    Еда :
    Кокосовый Пирог | [+75]

    ———————————————
    Знаки :
    +3 - 24
    — 8-е знаки (+20) : * 7/7 : [+1.400]
    — 9-е знаки (+24) : * 7/7 : [+1.680]

    ———————————————
    Доп. Навыки Кристалла :
    х1 - х3 : [+150 / 600]

    ———————————————
    Пробуждение :
    В одной Части : +6 пробуждений [+5 / 34]
    — 34 * 6 ( значение : 204 | в одной шмотке )
    — значение * на весь шмот (13) : 2.650

    ———————————————
    Древний Свиток (12 мес.) :
    Физ/маг [+120]

    ———————————————
    Маски :
    [+100 / 340]

    ———————————————
    х2 Оружия :
    +95лвл : [+200]

    ———————————————
    Свойства Снаряжения
    +95лвл, +105лвл, +115лвл : [+300 / 400]

    ———————————————
    Звёзды :
    Оружие | [+666 x 2] / Пояс | [+510]

    ———————————————
    Эльф
    Книги на Тьму / Ветер :
    — Тьма | [ I /+50 ] [ II /+70 ] [ III /+90 ] [ IV /+110 ] [ V /+130 ]
    — Ветер | [ Удар ветра /+100] [ Эффект Бабочки /+300 ]

    ———————————————
    Души на повышение
    11-е (+99 | 5/5) : [+495]

    ———————————————
    Точки :
    +35 (+600) +36(+640), +37(+680), +38(+720), +39(+760) +40 (+800) +45 (+1100)

    ———————————————
    ( За каждый повышеный уровень Камня душ, идет прибавка +40 к текущему повышению )
    В процессе...

    ———————————————
    Максимальное значение Повышения урона : 12.650 (Повышения урона)
    свернуть



    Уменьшение Урона :

    Повышение Уменьшения Урона :


    Семейный Эльф
    Титул
    Питомец
    В процессе...
    свернуть



    [X]Функционал боевых параметров.
    Коэф. Попадания. : Это второй пункт точности, влияет на попадание Уроном стихий и Физического / в основном вызывает проникновние стихий.

    ————————————————————————————————————
    Доп. Урон : Подавляет единицы Игнор атаки : 110 доп. урона ( у персонажа): -110 игнор атаки ( у противника )

    ————————————————————————————————————
    Урон Стихий : Суммируется с Физ. уроном, и наносит колосальный урон по цели.

    ————————————————————————————————————
    Сопротивление Воздействию:

    Сопротивление Ковотичению : Эффект который сжигает определенное кол-во Оз, (Напр. пассвика Разрушающего луча)

    Сопротивление Ослаблению : Эффект который позволяет накладывать персонажу, мобу, боссу, на противника вредные пассивки;
    которые относятся к типу замедления; понижения брони; т.е негативное влияние на боевые характеристики.

    Сопротивление Замедления : Влияет на эффективность действия замедления которое было наложено противником на вас;
    т.е чем выше этот эффект тем меньше % забирается из вашей скорости.
    { Напр. Эффект Гравитации : -50% скорости, если значение сопры-замедлению высоко; % с 50 понизится до 30-25.}

    Сопротивление Контролю : Позволяет избегать навыки с оглушением; зависимость которых исходят от Контроля противника.

    ————————————————————————————————————
    Упорство : Это шанс, на активацию снижения крит. урона ↓ | количество : 6.000 / 100 : значение в процентах (60%).

    ————————————————————————————————————
    Снижение Крит. урона : К примеру по персонажу наносится крит урон; 125к; а снижения +6к; Прилетит не 125, а 119к
    Т.е { 125к - 6к } : 119 итоговый крит урон.

    ————————————————————————————————————
    ↓ Функция камней, вызывающая промахи.
    Уклон : { параметр. камней } : Улон, параметр против Физ. урона
    Блок : { параметр. камней } : Блок, параметр против Маг. урона { на 0.5 ед меньше чем уклон в камнях }
    { Объясню; именно поэтому звёзды на уменьшение имеют более высокое значение, в параметре уменьшения маг. урона }

    ————————————————————————————————————

    Звёзды на уменьшение


    zv.png
    свернуть



    [X]Пвп против : Воина, Барда, Стрелка.
    [X]Параметры Снаряжения; польза / недостатки.

    * Как помочь Гайду на Форуме ↓ * :

    Помощь

    _1.png_2.png
    Для того что бы видеть вложения, нужно войти на сайт
    Голосования остаются : (Анонимными)
    Вход на сайт :
    1. Для начала вход производится на стр. GameNet
    2. После чего аккаунт авторизируется на Форуме.
    свернуть


    { Опубликовано, лишь 30% от всего материала / разделов}



    Автор Гайда


    Ник : DjУкроп / Сервер : [Фобос] / Класс : [Призрак]
    свернуть




    * Гайд создан для новичков в плане пвп, мнение задров мне до форточки. *
    * Гайд будет обновляться, т.к требуется корректировка и нововведения в некоторые разделы. *
    * Возможно по окончанию будет добавлен гайд по Пве развитию *
    * Сражайтесь как слабые; -сильным некуда стремиться *
    * Достигните Своей Вершины, и может быть встретимся *
    Терпение, это Талант

  2. #2

    Re: [Гайд] Пвп | Призрак

    Ознакомились
    Благодарю алфАвит за любезно предоставленные буквы.

  3. #3

    Re: [Гайд] Пвп | Призрак

    Спасибо за гайд! Молодец DjУкроп

Метки этой темы

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •