Страница 1 из 18 1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 356

  Нажмите для перехода к первому сообщению от администрации в текущей теме.   Тема: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

  1. #1
    Повелитель клавиатур Аватар для Kalistra
    Регистрация
    31.08.2015
    Сообщений
    814

    Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Мне бы также хотелось начать с чисел и фактов.

    Нам неизвестен настоящий шанс пробуждения рысака восьмого ранга в фантастическую Иллюзию, однако на протяжении нескольких месяцев мы собирали статистику, согласно которой процент успешних пробуждений не превышает трех (см.материалы по ссылкам в спойлере ниже). Скорее всего это значение существенно ниже - нам известны практически все пегасы и единороги сервера, а вот все неудачи нам зафиксировать не под силу.

    Давайте посмотрим, сколько попыток нам потребуется при разных шансах пробуждения

    ►►► Считаем вероятность хотя бы одного успешного пробуждения в серии попыток


    Вероятность появления хотя бы одного события - учим матчасть
    Вероятность пробуждения - Х = 3% = 0,03 (пример).
    Вероятность провала = 1 - 0,03 = 0,97
    Число попыток = 10
    Вероятность прока хотя бы одного коня в 10 попытках = 1 - 0,97^10 = 1 - 0,74 = 0,26 и так далее
    Шанс успеха 3%
    10 попыток = 26%
    20 попыток = 46%
    30 попыток = 60%
    50 попыток = 78%
    100 попыток = 95%

    Шанс успеха 2%
    10 попыток = 18%
    20 попыток = 33%
    30 попыток = 45%
    50 попыток = 64%
    100 попыток = 87%

    Шанс успеха 1%
    10 попыток = 10%
    20 попыток = 18%
    30 попыток = 26%
    50 попыток = 39%
    100 попыток = 63%

    И по неподтверженным намайненным данным корейцев, рабочий блок - последний.

    Также нами собраны все возможные пути получения материалов для пробуждения, мы представляем сколько времени уходит на фарм

    ►►► Пути фарма материалов для пробуждений - выжимка


    • Огороды
      При обработке 100 ячеек (10х10) дважды в день, в среднем можно получать 8-10 Корма каменной пустоши в сутки, затрачивая 30 минут.
    • Ежедневные задания в Камасильвии
      Если оптимизировать временные затраты и получение материалов, можно получить 7-8 Корней синего копыта за 23 минуты.
    • Элитки/статуи и боссы Камасильвии
      Очень требовательны к уровню игрока, в лучшем случае 5 материалов в час и ~10 частиц в час.
    • Задание у тренера каменной пустоши
      2 материала в день при Мастере 10 Укрощения за 8 минут в среднем.
    • Охота/Сбор/Рыбалка/Имперская торговля/Фарм
      Затраты времени не ограничены, однако шансы на выпадения материалов тоже очень низки, в среднем 1 итем на 5-8 часов.
    • Прокачка лошадей до 15 уровня и сдача их на печати
      За сутки с учетом других активностей можно получить до 16 печатей.
    • Скачки
      При наличии топовых лошадей, отсутствии конкурентов и идеально выверенных таймингах скачек по каналам можно получить 25 печатей за 1.5 часа.
    • Аукцион
      Самый быстрый способ "фарма" материалов. В зависимости от времени, удачи и условий, за ваши деньги в среднем(!) вы получите около 27 материалов в час.
    Таким образом, если шанс на успех пробуждения составляет 3%, путем фарма нам потребовалось бы потратить около 190 часов в течение 4.5 месяцев на получение материалов, чтобы с 60% вероятностью пробудить хотя бы одного коня 9 ранга.
    Если шанс на успех составляет 2%, потребуется потратить около 300 часов в течение 7 месяцев ради 64%.
    Если шанс на успех составляет 1%, это будет 610 часов в течение полутора лет фарма ради 63% на успех.
    Аукцион и наше серебро несколько разбавляют ситуацию, однако нужно иметь солидные его запасы, чтобы значительно сократить время сбора материалов.

    ►►► Ссылки на материалы и расчеты


    Материалы и расчеты
    Пути заработка ресурсов на основе тестов (EU):
    [ссылки на сторонние ресурсы запрещены]
    Подробный трекинг попыток пробуждения (EU): https://docs.google.com/spreadsheets...#gid=790146511
    Неполный трекинг попыток пробуждения (RU): https://docs.google.com/spreadsheets...#gid=750648641
    Данные о пробужденных лошадях до 12.10.2017 (RU): https://docs.google.com/spreadsheets...DvE/edit#gid=0

    Вероятно, пробуждение и должно быть сложным и долгим процессом, нам нравится эта идея. Однако сейчас шансы успеха абсурдно малы и полностью случайны. На протяжении долгого времени это приводит к полнейшей потере веры в победу, к развалу мини-сообщества увлеченных игроков, к бойкотам этой механики. И наличие невероятных счастливчиков, уложившихся в 10 попыток, - это огромная редкость в общей массе игроков, многие из которых переступают порог в 30 попыток, в 50 попыток, а самые увлеченные (я лично знаю 3х человек) - уже провалились более 80 раз! Восемьдесят. Вдумайтесь.

    Люди и их восприятие ситуации

    В первую очередь болеют за результат, стремятся к пробуждению и тратят на это время, серебро, реальные деньги так называемые коневоды. Это сообщество очень разномастное, но везде оно выделяется в самостоятельную многочисленную ячейку коллекционеров, афк-"лошадников", играющих любителей лошадей, ценителей скорости и удобства транспорта в игре. Русскаязычное сообщество с официального форума переехало на другую площадку, однако до сих пор, даже будучи полностью заброшенной около года назад, наша тема едва ли не самая "пухлая" и культурная тут.

    Я опущу описательную часть всех бед, страданий и моего личного беспокойства за людей.
    Просто перечислю список проблем, проистекающих из несовершенства механики пробуждения.

    1. Ощущение отсутствия конечности процесса. На людей очень сильно давит тот факт, что 50я попытка имеет тот же шанс на успех, что и 1я. Что и их возможная в будущем 100я попытка.
    2. Нарастающая обида на систему. Даже прежде доброжелательные люди спустя несколько месяцев попросту не способны ни поддержать друга, ни порадоваться за чужой успех. Вплоть до выхода из сообществ и отключения оповещения о чужих трофейях. 9 ранг - не 20я шмотка, это не промежуточный важный этап на настоящий момент, а ключевая желаемая цель в игре для сотен коллекционеров и игроков, к ней готовились и над ней они работают не один месяц.
    3. Ощущение полнейшей беспомощности и неспособности повлиять на процесс. Что бы ты не делал - все решит только кубик, одинаковый для всех.
    4. Отсутствие промежуточных целей и мотивации. Каждая попытка не делает тебя ближе к цели, нет модификаторов шанса, ради которых можно было бы играть и стараться.
    5. Долгосрочно ухудшающееся настроение. Бесконечные неудачи на фоне случайных успехов способны существенно повлиять на настроение людей в реальной жизни. В лучшем случае они покидают проект, в худшем - люди находятся в частом стрессе в том числе и во время игры.


    Помимо изменений, которые уже внесены самим разработчиком ([ссылки на сторонние ресурсы запрещены] - возможный "выбор" масти 9 ранга путем удорожания попыток пробуждения), многие игроки считают необходимым внести в механику пробуждения коней следующие изменения:


    Нужно внести счетчик фейлов пробуждения
    Счетчик не убирает рандомной составляющей, но он решит проблему с ощущением бесконечности процесса, решит проблему с тем, что игроки сжигают ресурсы совсем уж вникуда. Он должен перераспределить шансы таким образом, чтобы первые попытки реже получались успешными, а 40+ уже максимально возможно повышали шансы на успех.

    Нужно привязать шанс успеха к уровню Укрощения

    Укрощение как профессия заведует именно скоростью прокачки животных под седлом, упрощением миниигр, упрощением поимки животного. Пробуждение не выбивается из этой концепции.
    Сама механика дала бы игрокам уверенность в том, что они могут что-то улучшить, что-то прокачать для улучшения своих шансов. Это оставит играм выбор - потратить время на прокачку профессии или на фарм серебра для дополнительной попытки пробуждения вместо этого. Профессия обретет новый смысл и будет оценена игроками в новом свете.


    Проблема механики пробуждения повсеместна и активно обсуждается в русскоязычных и зарубежных сообществах.
    Большая часть обсуждений проходит, к сожалению, не на официальных площадках, но все же иногда и туда доносятся отголоски мнений игроков.
    Обсуждения на европейских форумах:
    [ссылки на сторонние ресурсы запрещены]
    [ссылки на сторонние ресурсы запрещены]
    Свежие темы на японском форуме:
    [ссылки на сторонние ресурсы запрещены]
    Блок буду пополнять по мере нахождения других обсуждений :)


    Порочный круг настроений тем плотнее, чем больше времени игроки тратят на почти бессмысленные и расстраивающие их активности в игре. Очень хотелось бы его разбить!
    Последний раз редактировалось maniacakazero; Вчера в 07:38. Причина: ссылки на сторонние ресурсы
    Добби свободен!

  2. #2
    Я на форуме живу Аватар для Лофелистель
    Имя
    Ло
    Статус
    М-2, сумерки
    Адрес
    Святилище Кзарки
    Регистрация
    01.02.2017
    Сообщений
    2,202

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Прочитала и побежала мыться дальше )))
    [CM]xRiply
    Постоянно правится баланс, это нескончаемый процесс.

  3. #3
    Заклинатель слов Аватар для Клеопатра2525
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    237

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Лофелистель Посмотреть сообщение
    Прочитала и побежала мыться дальше )))
    С легким паром и не заплывайте за буйки.

    По существу.
    Пробуждение коней 9 ранга, очень похоже на точку алхимических камней. С некоторыми отличиями. При точке алхимических камней - важен уровень профессии, материалы на тренировку таскают рабы. Мне все равно сколько раз сфэйлится камень. Рабы натаскают еще иптериалов.
    При пробуждении коней - привязки к уровню профессии нет, итемы на тренировку таскаешь сам, с аука, потому что, с момента ввода пробуждения коней - сумма добытых итемов путем охоты/рыбалки/убийства мобов/сбора/имперской торговли - пересчитать на пальцах одной руки. Мне не все равно сколько будет фэйлов, потому что игра превращает меня в аукционного "задрота"

    Увеличить шанс дропа итемов, необходимых для пробуждения коней. Ввести счетчик фэйлов. Ввести привязку к уровню профессии.

  4. #4
    Я тут Новенький! Аватар для Lemniscata
    Регистрация
    31.08.2015
    Сообщений
    8

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    После двух недель жизни на аукционе, я поняла что дальше так жить невозможно. Со временем начинаешь просто ненавидеть одно и то же однообразное занятие, а в итоге приходится сидеть там не 2 недели, с которых я начала, а недели и месяцы и в перспективе годы. Даже при возможности работать и держать аук на фоне весь день - постоянно приходится отрываться от той самой работы что бы поймать итемку, часто одну, часто с 10й попытки, итого за 5 минут 10 раз оторвавшись от основного занятия. В итоге уже не до работы, не до пегаса, только раздражение. А есть такие кто могут это делать всего несколько часов вечером после работы. И это только если хочешь собрать итемы хотя бы дней за 4-5. Кто после работы, тем, боюсь одна попытка вообще займет недели две а может и больше, как повезет. В какой то момент начинаешь хотеть удалить игру. Некоторые удаляют. Еще больше уровень обиды растет когда понимаешь что уровень укрощения никак не влияет на результат. У меня укрощение не прокачано, однако есть преданные коневоды которые заслуживают прока получше. Есть люди которые совершили уже 60+ попыток. Есть такие кому 9р упал с 1-3й попытки. А есть такие что слили уже лярды, просто лярды, и ничего не получил, и их шанс не вырос ни на грамулечку, вообще, ибо рандом. Из-за того что процесс настолько морально и по времени трудоёмкий, приходится жертвовать другими аспектами игры, если вообще не всеми. Я понимаю что это обычная процедура для ммо, придумать рарного маунта, поставить ему шанс дропа 1%, и пусть игроки добывают. Но обычно в ммо для этого требуется сходить в данж и посидеть там 1-2 часа, пусть даже раз в неделю, а остальное время спокойно качаться фармить крафтить. При том подобных маунтов все равно получают редко, и свою ценность они не теряют. Некоторые тратят на это годы, некоторым везет гораздо раньше. Но 2 часа в данже, и неделя постоянного сидения на ауке, без варианта поделать что то еще, если не охота затягивать, +2 дня на скачках - сильно несоизмеримы. Прям сильно. Очень очень и очень сильно Х_х

    Если бы хоть итемы падали чаще, раза в три, жирно конечно, но хотя бы приемлимо что бы перестать ненавидеть этот процесс настолько сильно. И пришить уровень мастерства к % прока, пусть у грандов он будет 10% хотя бы, вообще, чем выше уровень профы-тем выше шанс прокнуть хорошего коня, с каждый уровнем повышать процентик. При такой сложности выведения такого коня если сам не выведешь то даже и не купишь, никто не хочет продавать коня полученного ТАКОЙ болью, и получается если не фортит - шансов получить нет. А не фортить может просто всегда, бесконечно, будь оно неладно
    vk.com/lemniscata

  5. #5
    Мастер пера Аватар для Scheat
    Имя
    Диана
    Адрес
    Курск
    Регистрация
    03.12.2015
    Сообщений
    436

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Помимо пробуждения девятого ранга (об этом чуть ниже) хотелось бы затронуть тему коневодства в целом.

    При прокачке персонажа, укрощение формально фигурирует в перечне других профессий с ними наравне. По факту же данная профессия кардинально отличается скоростью, способами и результатами прокачки от других.
    Рыбалка: с уровнем роста профессии игрок может видеть больше спотов, ловить более дорогую рыбу, скорость снижения прочности удочки уменьшается, упрощается сложность мини-игры;
    Изготовление: производится большее количество паков с одного и того же количества ресурсов за счёт увеличивающегося прока сопутствующих материалов;
    Торговля: позволяет получить бОльшие скидки у торговцев и доступ к более дорогим и выгодным для перепродажи товарам;
    Охота: с уровнем профессии персонаж может брать в руки оружие более высокого уровня, уменьшается износ его прочности и открывается доступ к большему количество трофеев с убитых монстров;
    Судоходство: определенные уровни прокачки открывают скилы судна, потому чтоб ими пользоваться, персонажу нужно качать профессию.
    Сбор: появляется доступ к более прочным инструментам, дающим так же прирост к скорости сбора, уменьшается расход очков энергии и расход прочности инструментов, увеличивается количество проков собираемых итемов;
    Кулинария: появляется возможность производить большее количество блюд с одного и того же количества ингредиентов, увеличивается прок «синих» блюд при изготовлении, появляется большее количество побочных «излишков» при крафте, а так же доступ к более сложным рецептам как для обычной, так и для имперской кулинарии;
    Алхимия: производится большее количество зелий с одного и того же количества ингредиентов, а так же уменьшается количество ингредиентов для тех же самых рецептов, которые раньше требовали больше. Увеличивается прок «синих» зелий при изготовлении, появляется большее количество побочных «излишков» при крафте, открывается доступ к более сложным рецептам как для обычной, так и для имперской алхимии. Открывается доступ к заточке алхимических камней более сложных уровней.
    Урожай: при повышении профессии, уменьшается количество затрачиваемой энергии при сборе и увеличивается шанс выпадения семян/урожая.
    Укрощение: при повышении профессии, скакуны игрока получают больший прирост опыта во время прокачки.

    Выше я перечислила только бонусы, которые игрок получает при прокачке той или иной профессии. Что касается скорости прокачки, то самыми трудоёмкими в этом плане являются охота и укрощение. Как и все другие профессии, конкретно укрощение качается только при взаимодействии с лошадьми, и при этом, только частично. Опыт профессии не даётся ни за рождение скакуна, ни за сдачу его в имперскую продажу, хотя по сути, жеребёнок - это то же самое «блюдо» или «итем», который получается при крафте во всех остальных профессиях. Не совсем логично получать боевой опыт за продажу скакуна имперцу, ведь это по факту продажа, а не убийство монстра. И когда мы продаём продукты других профессий в имперскую торговлю, то получаем прирост к торговле, а не к боевому опыту.
    Что касается самих нюансов профессии, прокачка охоты завязана с более высокоуровневым оружием, прокачка сбора завязана с доступом к другому уровню инструментов, рыбалка завязана с многоуровневыми удочками и гарпунами и тп. Укрощение завязано лишь с количеством опыта профессии, получаемой от прокачки лошадей разного ранга.
    Ежедневных/еженедельных заданий для прокачки профессии, как во всех остальных, в коневодстве нет. И единственный путь её повышения – прокачка лошадей или поимка их в природе, при том, что это занимает гораздо больше времени и усилий, чем поимка той же рыбы на рыбалке.
    Так же уровень профессии не влияет на «качество» прокачки лошади (какое количество скилов она наберёт при прокачке) и на ранг нового жеребёнка, получаемый от высокоуровневых родителей. И то, и другое завязано на рандоме, хотя
    во всех остальных профессиях - чем выше уровень профессии, тем более качественные и редкие «продукты» получает игрок.

    И, наконец, выведение 9ого ранга.
    После ввода Камасильвии стало понятно, что получение ТОПового скакуна никаким образом к профессии укрощения не относится. Уровень профессии на заточку лошади не влияет, хотя точится именно лошадь, которую нужно вывести, вырастить и сделать рысаком, а не оружие, которое выбивается с босса, и не алхимический камень, который можно заточить только с определённого уровня алхимии. Если всё же брать аналогию с заточкой оружия, потраченные на точку лошади фейлы так же не копятся, хотя эта система присутствует при заточке любого босс шмота. Как результат, все коневоды, порядка 2х лет вкладывающие в профессию время, реальные деньги (донат на сбросы скрещиваний, смены навыков, сбруи, смены внешности лошадям, сбросы смертей, клеймо, стойла) и нервы от сплошного рандома в профессии остались не у дел. Зачем игрокам качать профессию, если любой может купить готового рысака с ярмарки и обзавестись ТОПовой лошадью гораздо проще, чем ТОПовым шмотом или оружием?
    Рандом на РУ Серверах жесток и беспощаден к Мастерам своей профессии, набившим на текущий момент 70+ фейлов, и благосклонен к Новичкам, которые покупают лошадь с ярмарки и превращают рысаков в 9тый ранг с 1ой же попытки.

    В связи с этим, на мой взгляд, было бы логичным пересмотреть текущую ситуацию в следующем ключе:
    1) Ввести привязку профессии укрощения к шансу успешной заточки ТОПовой лошади. Пусть возможность заточить 9-ку будет у каждого, как и на текущий момент, и при этом, мы просим Вас увеличить этот шанс для тех, кто имеет к этому не стороннее, а самое прямое отношение, как в той же алхимии;
    2) Ввести систему учёта личных фейлов, как при заточке оружия или при роле скилов у коня;
    3) Добавить ежедневный/еженедельный квест на опыт профессии;
    4) Ввести получение опыта профессии при рождении жеребёнка;
    5) Привязать к уровню профессии качество жеребят и количество скилов, получаемых лошадью при прокачке.

    Ни для кого не секрет, что коневодство самая НЕ прибыльная профессия в игре в плане серебра для игроков и самая прибыльная профессия для владельцев игры в плане доната. Та же рыбалка, по аналогии добывающая внутри игровую валюту в режиме афк приносит серебра в разы больше, хотя шоп-костюм для неё требует лишь единоразового вложения. Всё чаще в последнее время ряды коневодов покидают закоренелые Мастера профессии, не выдерживая напряжения от несправедливости в получении коня 9ого ранга, хотя могли бы продолжать играть и вливать донат в любимое дело. Мы просим Вас обратить, наконец, внимание на просьбы коневодов, которые не один год мирятся с дисбалансом в профессии по отношению к другим.

  6. #6
    Разумный принтер Аватар для 0c2ol
    Регистрация
    09.10.2015
    Сообщений
    1,337

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    так вся игра такая - везде надо быть готовым потратить кучу часов ради непредсказуемого результата

  7. #7
    Мастер пера Аватар для Scheat
    Имя
    Диана
    Адрес
    Курск
    Регистрация
    03.12.2015
    Сообщений
    436

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от 0c2ol Посмотреть сообщение
    так вся игра такая - везде надо быть готовым потратить кучу часов ради непредсказуемого результата
    Не соглашусь. Не вся. Везде есть какая-то привязка. При походах на боссов есть шанс выбить шмотку или купить её на ауке, при заточке шмота есть возможность стакать фейлы и запечатать их в руны, при фарме мобов есть определённое место или его альтернатива, где с наибольшей вероятностью падает нужная бижа.
    При заточке 9-ки нет ничего.
    Есть только слив серы и нервов вникуда.
    А ещё есть круглосуточный хронический стресс до красных глаз от аука, отчаянная непроходящая нехватка серебра и непроглядная безысходность от очередного фейла. Игра должна приносить удовольствие от процесса, а не желание её удалить.

  8. #8
    Я тут Новенький! Аватар для Lemniscata
    Регистрация
    31.08.2015
    Сообщений
    8

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Scheat Посмотреть сообщение
    3) Добавить ежедневный/еженедельный квест на опыт профессии;
    4) Ввести получение опыта профессии при рождении жеребёнка;
    За участие в скачках тоже не мешало бы опыт давать, так как это прямой удел коневодов, между прочим
    vk.com/lemniscata

  9. #9
    Мастер пера Аватар для Scheat
    Имя
    Диана
    Адрес
    Курск
    Регистрация
    03.12.2015
    Сообщений
    436

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Lemniscata Посмотреть сообщение
    За участие в скачках тоже не мешало бы опыт давать, так как это прямой удел коневодов, между прочим
    Почему? В скачках может участвовать каждый желающий. А вот на чём он едет - это уже вопрос к коневодам) Логично, что они растят ТОПов, но они за это и призовые места получают, а не просто скачут в своё удовольствие)

  10. #10
    Разумный принтер Аватар для 0c2ol
    Регистрация
    09.10.2015
    Сообщений
    1,337

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Scheat Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Не вся. Везде есть какая-то привязка.
    вот как раз тоже самое или близкое по смыслу - ходишь на боссов, бывает даже теряешь камни и опыт, а в результате - ноль в течении года и более,
    с ауком - чистой воды рулетка, даже ставкой вещь можно ловить месяцами
    аналогично с заточкой - точишь на 20 или бижу на 4-5, набил кучу фейлов, потратил лярды и кучу времени на саму точку, а в итоге бегаешь хорошо если в 18 круге, да, бегаешь с кучей рун 90+, но без гроша в кармане и использовать эти фейлы ты сможешь еще очень не скоро
    с дропом той же бижы - тоже самое, но там хоть опыт и сп капают, да и серебро набивается
    зы для понимания трагичности - просто представь, что такое 200 фейлов полученных в попытках загнать каранду на 20, а ведь там еще 4 куска сета, сколько-то допок, и еще комплект, и даже не один, бижы на 4 надо гнать, и ничего, люди как-то точатся, месяцами крабят серебро и печеньки ради пары тыков и не жужжат, понимая что близки к капу, так что имхо ребята, вы сейчас познали настоящий хайлвл контент :)
    ззы а касательно проработки профы - ни одна профа в бдо нормально не реализована, все ремесла сделана для галочки, и ситуация не меняется со старта игры и из-за этого мне ремесла уже давно не доставляют удовольствия, как собстна и вся игра, ибо она пуста и убога в своей сути

  11. #11
    Я тут Новенький! Аватар для Busias
    Регистрация
    11.11.2015
    Сообщений
    15

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Хочется внести свою лепту в эту тему и отметить, что проблема действительно существенна и несёт массовый характер

    Почему?
    Я, как человек, играющий со старта проекта и изучивший уйму игровой информации могу уверить, что это самое сложное, что я видела в игре. Бесконечно крутящаяся рулетка, которая даже при успехи имеет шанс лишь 1 % - лютый ужас, мягко говоря. Повторяться это может снова и снова: фейлы не копятся, а на успех не влияет ничего. Огромное количество времени приходится тратить на ролл итемов с аукциона, а многие пользуются именно этой системой, ведь шанс выбить итемы с рыбалки\сбора\охоты\торговли\фарма - крайне мал. За 1500 энергии во время сбора (на что уходит около 5-6 часов) получается добыть 3 корня синего копыта, и это в лучшем случае. За 18 часов на рыбалке получатся выловить 1-3 водоросли, но лишь в случае того если тебе, опять таки, очень повезёт. На аукционе людям нужно проводить кучу времени, чтобы насобирать нужное количество итемов. К слову, в июле этого года для желанного тыка на ауке мне приходилось проводить по 14 часов, это не считая фарма, на котором я пропадала по 5 часов. Сейчас ситуация имеет более позитивный характер, ведь на ауке я провожу около 6-8 часов, но на другие занятие в игре у меня не остаётся времени... А ведь не каждый обладает таким количеством часов: кто-то работает, кто-то учится, а кто-то просто физически не может проводить столько времени за компьютером. И всё это ради одного - ради тыка, успех которого равен 1 % и каждый раз ты надеешься, что попадёшь в ничтожно малую часть рулетки. И тебе либо везёт, либо ты повторяешь эту процедуру сотню раз, каждый раз по-новому, понимая, что ничего тебе не гарантирует успех, понимая, что огромное время тратится впустую, понимая, что 50 фейлов - не предел. Поэтому мы просим внести правки в эту систему и продумать её лучше, а достигнуть этого можно с помощью счётчика фейлов и влияния профессии на пробуду. В неё достаточно привнести побольше логики, а не обыкновенное желание фортуны и настроения рандома. Это и гуманно, и справедливо одновременно. Так устроены многие профессии в Black Desert: чем больше уровень рыбалки - тем больше дорогой рыбы ты ловишь, чем выше торговля - тем дороже ты продаёшь свои паки, чем у тебя выше изготовление - тем больше у тебя увеличиваются проки.

    Просим прислушаться к нашей просьбе, ведь сейчас добыча 9 ранга требует нечеловеческих усилий.

    Спасибо!

  12. #12
    Я тут Новенький! Аватар для frikssa
    Регистрация
    28.02.2017
    Сообщений
    5

    Angry Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Тема очень даже актуальна и я полностью согласна с ТСом. С каждым фейлом (при чем каждый сам ведет статистику своих фейлов, которая вообще не играет роли) всё чаще и чаще приходят мысли, что занимаешься просто "ничем" - чем-то не имеющим смысла и конечного результата. А по сути так и есть. Можно хоть до старости тыкать т9 с шансом 1%+- и так и не попасть в этот 1%. Что если я неудачница по жизни? xD При чем никак на это нельзя повлиять. Как уже говорилось - не важно, 50ый раз ты пытаешься пробудить или 100ый - это влияет только на твой настрой и количество влитого в пустоту серебра и времени. Для кого-то это игра в "топ нагибатора", для кого-то интересно развитие в ремесле типа Укрощение. Блин, за то количество серебра, которое я потратила на попытки пробудить коня, я была бы уже в 20ом сете, - как шутят мои друзья.

    Пробуждение можно сравнить с чем-то вроде "заточки" коня. Это нельзя назвать разведением. Почему в игре, где играют роль фейлы при заточке - то есть базовый шанс не хило так повышается - шанс пробудить коня стабильно равен примерно 1%+- даже тогда, когда ты его пытаешься пробудить в 50ый раз? Даже шанс заточки на 20, при максимальном количестве фейлов гораздо больше базового шанса в 1,5%. Раз так в 10+ больше.

    Почему практически все профессии что-то значат при производстве, а укрощение дает шанс поймать лошадь? Серьезно? Спасибо, конечно, хоть маленькую прибавку в виде нескольких % на скорость прокачки лошади дают. Хотя качать эту профессию нереально сложно. Опять же как было сказано - опыт укрощения дается только за регистрацию дикой лошади в стойле и лвл ап коней. При чем за последнее опыт практически не капает на высокой прокачке профессии. Знаете сколько нужно поймать коней (при условии баффа на опыт ремесла), чтобы апнуть с Эксперта 10 до Мастер 1? Более 200. Более 200, Карл! Боюсь даже представить сколько нужно, чтобы Гранда 1 апнуть... А смысл? Ради значка над головой на канале?))))

    Считаю разумным введение следующего:
    1. Введение личного счетчика фейлов на пробуждение т9, как при заточке или ролле скиллов у коня.
    2. Введение привязки шанса к уровню профессии. (Не вкачана профессия - стандартный шанс.)

    П.С. не вижу смысла повышать шанс прока итэмов для пробуждения. т9 бесспорно должен быть редким конем. Но не с наркоманским стабильным шансом в виде 1%+-. Хотя, возможно, для п2п всё таки критичен пункт с шансом прока нужных итэмов.

    Для человека, который писал, что можно годами ходить на боссов и не выбить нужную вещь - представьте, что на 1 поход на босса вы тратите около 3 суток)) И представьте шанс вывести т9 в 1% и шанс выбить что-то 1%. При этом для последнего есть альтернативные пути - аукцион и ночной торговец. Что более реально? Получить нужную вещь или вывести т9?))))

  13. #13

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Спасибо, друзья-коневоды, что подняли такую актуальную тему! Ситуация с профессией в целом и пробуждением в частности действительно напрягающая!
    Дабы не занимать ваше время «Плачем Ярославны» (мадмуазель Scheat очень подробно обрисовала ситуацию, да и тема все-таки касается пробуждения), просто выскажусь в поддержку упомянутых тезисов:
    - шанс успеха ДОЛЖЕН быть привязан к уровню профы (это чистый дисбаланс, да и просто несправедливо, что столько времени, потраченного на прокачку укрощения улетает в никуда и первый попавшийся новичок, не умеющий сидеть в седле и держать вожжи, ткнув кнопку «Пробуждение» станет счастливым обладателем топового коня)
    - необходимо облегчить сбор итемов для пробуждения коней (на P2P аукцион не вариант, приходится рассчитывать только на свои силы)
    - повысить шанс успеха (уж не знаю, в чьей компетенции изменение игровых формул, но я мысленно уже возношу мантры этому божеству)

  14. #14
    Разумный принтер Аватар для Vorlauter
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    1,166

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Я ждал 9 ранг. Я понимал, что не просто. Единственную рысачку 8 ранга, и то не самостоятельно выведенную. ЗА два года игры у меня впринципе нет нормальной лошади выведенной самим.
    Ну думаю чего уж бы не адского пробудить...
    А нет. Наблюдая за коллегами, я подумал - а мне оно надо вообще? Нет, я не готов столько убивать в игру и получить мифический шанс - увольте!

    Поэтому предложенные изменения поддерживаю.
    "А я в ПвП умею красиво лежать на спине, закрывать глаза, и когда открываю - уже в мирном и безопасном месте."

  15. #15
    Знающий буквы Аватар для Lanntis
    Регистрация
    09.06.2014
    Сообщений
    72

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Поддерживаю, нужно хоть что-то делать со сложившейся ситуацией. У меня хоть и не 50+ попыток еще пока, но общее пессимистичное настроение чувствуется и руки опускаются.
    И укрощение самая обделенная профессия: нет ни ежедневных заданий нормальных на профу, ни какой-нибудь заметной выгоды от прокачки.

  16. #16
    Я на форуме живу Аватар для LunaRoach
    Имя
    Луна
    Адрес
    Центральная Вселенная
    Регистрация
    14.11.2014
    Сообщений
    2,385

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    ЗА счетчик фейлов!
    ЗА улучшение прокачки профессии (квесты и тд.)

    И, наконец, выведение 9ого ранга.
    После ввода Камасильвии стало понятно, что получение ТОПового скакуна никаким образом к профессии укрощения не относится. Уровень профессии на заточку лошади не влияет, хотя точится именно лошадь, которую нужно вывести, вырастить и сделать рысаком, а не оружие, которое выбивается с босса, и не алхимический камень, который можно заточить только с определённого уровня алхимии. Если всё же брать аналогию с заточкой оружия, потраченные на точку лошади фейлы так же не копятся, хотя эта система присутствует при заточке любого босс шмота. Как результат, все коневоды, порядка 2х лет вкладывающие в профессию время, реальные деньги (донат на сбросы скрещиваний, смены навыков, сбруи, смены внешности лошадям, сбросы смертей, клеймо, стойла) и нервы от сплошного рандома в профессии остались не у дел. Зачем игрокам качать профессию, если любой может купить готового рысака с ярмарки и обзавестись ТОПовой лошадью гораздо проще, чем ТОПовым шмотом или оружием?
    Вот с этим вот не согласна. Ибо сейчас любой новичок накопивший денег пойдет на аук и купит себе босс шмотку и камень. Не всё 20 конечно, но все же. Про проще бред. Как раз таки не каждый морально готов к 20+60+ фейлам на 9ранг. Сколько это денег времени и нервов? Причем если на босс шмотках есть какие-то условности с фейлами, то тут.....ДАНЕБОМБИТУМЕНЯ!!!

  17. #17
    Заклинатель слов Аватар для Ash2015
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    189

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Scheat Посмотреть сообщение

    Что касается скорости прокачки, то самыми трудоёмкими в этом плане являются охота и укрощение.
    Не соглашусь. Самым трудоёмким в плане прокачки является навык Судоходства. По моим примерным подсчетам чтобы получить грандмастер 1 судоходства, нужно бороздить океан около 8-10 лет. ТОП-1 Судоходства ру-БДО Maenvaerius навык Мастер 1 судоходства брал около полугода, причём настойчиво и отчаянно. Глянув, что скилл, который ради которого он так мучался, не даёт почти никаких бонусов к скорости перемещения брига, человек просто ушел из игры. Хотя при этом он же был практически ТОП-1 по торговле (Грандмастер 18, насколько я помню) и занимал достаточно высокие места в рейтинге в нескольких других профессиях. На всякий случай поясню: ролики на ютубе про якобы грандмастера Судоходства на Корее - это не есть правда. Практически весь ролик посвящен навыку Поворот, который и даётся на Мастер 1. Грандмастеров Судоходства нет на Корее и будет не скоро, не говоря уже о ру-БДО... На навыке Грандмастер 1 бриг получает возможность разворачиваться на месте, без движения. На навыке Специалист 1 - ускоренная перезарядка пушек. Больше никаких бонусов к судоходству прокачка профессии не даёт. Так что прокачка Судоходства не только самая долгая из всех профессий, но и самая по сути бесполезная, ибо вряд ли кто-то будет тратить годы ради получения навыка, который позволит всего лишь развернуться на одном месте. И при такой же скорости прокачки, как сегодня взять навык Специалиста... это надо играть в БДО всю сознательную жизнь, если не больше :)
    P.S. Извините, что не в тему про 9 ранг, просто у каждого наболело что-то своё. Нашел знакомое слово, зацепился, и дальше оно само полилось... :)

  18. #18
    Архивариус Аватар для Прэйли
    Имя
    Рита
    Адрес
    Эстония
    Регистрация
    30.05.2011
    Сообщений
    5,047

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Ash2015 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Самым трудоёмким в плане прокачки является навык Судоходства. По моим примерным подсчетам чтобы получить грандмастер 1 судоходства, нужно бороздить океан около 8-10 лет. ТОП-1 Судоходства ру-БДО Maenvaerius навык Мастер 1 судоходства брал около полугода, причём настойчиво и отчаянно. Глянув, что скилл, который ради которого он так мучался, не даёт почти никаких бонусов к скорости перемещения брига, человек просто ушел из игры. Хотя при этом он же был практически ТОП-1 по торговле (Грандмастер 18, насколько я помню) и занимал достаточно высокие места в рейтинге в нескольких других профессиях. На всякий случай поясню: ролики на ютубе про якобы грандмастера Судоходства на Корее - это не есть правда. Практически весь ролик посвящен навыку Поворот, который и даётся на Мастер 1. Грандмастеров Судоходства нет на Корее и будет не скоро, не говоря уже о ру-БДО... На навыке Грандмастер 1 бриг получает возможность разворачиваться на месте, без движения. На навыке Специалист 1 - ускоренная перезарядка пушек. Больше никаких бонусов к судоходству прокачка профессии не даёт. Так что прокачка Судоходства не только самая долгая из всех профессий, но и самая по сути бесполезная, ибо вряд ли кто-то будет тратить годы ради получения навыка, который позволит всего лишь развернуться на одном месте. И при такой же скорости прокачки, как сегодня взять навык Специалиста... это надо играть в БДО всю сознательную жизнь, если не больше :)
    Да, но при этом все же уровень профы судоходства, дает свои бонусы и если уж совсем придираться, то Бриг ты идешь и тупо крафтишь за пару недель, без всяких напрягов типа ловли итемов на ауке. Чего про Пегасов и иже с ним не скажешь.

  19. #19
    Заклинатель слов Аватар для Ash2015
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    189

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Прэйли Посмотреть сообщение
    Да, но при этом все же уровень профы судоходства, дает свои бонусы и если уж совсем придираться, то Бриг ты идешь и тупо крафтишь за пару недель, без всяких напрягов типа ловли итемов на ауке. Чего про Пегасов и иже с ним не скажешь.
    Собственно вопрос стоял о скорости прокачки профессий, ну да ладно :). Всё упирается в престиж. Кому-то престижно получить пегаса, кому-то получить навык на бриге. Хотя и там и там по сути бонусы-то... Бриг можно построить, да. С учетом добычи материалов пусть не за пару недель, пусть за месяц, но можно Накопление итемов на пробуждение пегаса тоже занимает немало времени. Ну и гораздо больше денег, не спорю. А вот дальше - шанс получить пегаса с первой попытки есть. Хоть мизерный, но есть. Думаю при сильном упорстве и желании получить вожделенного пегаса за год-два достаточно реально. Получить же нужный навык у корабля ты ускорить не можешь никак. Один ежедневный квест в порту Эйлат сильно погоды не делает, как ни крути. И прокачка судоходства идёт пока ты стоишь за штурвалом и плывёшь через Лагри и море Росс.
    А что касаемо бонусов, так у пегаса бонусы гораааздо ощутимей, чем пара навыков у корабля. Если уж быть совсем циничным, напомню хотя бы о том, что коней после регистрации можно продать, тогда как бриг - нет. И дабы никого не обидеть, скажу так: коневодство и судоходство - наверное самые неблагодарные профессии, и вопрос о том, какая более неблагодарная - весьма спорный :)

  20. #20
    Разумный принтер Аватар для 0c2ol
    Регистрация
    09.10.2015
    Сообщений
    1,337

    Re: Проблемы пробуждения лошадей 9 ранга

    Сообщение от Lanntis Посмотреть сообщение
    И укрощение самая обделенная профессия: нет ни ежедневных заданий нормальных на профу, ни какой-нибудь заметной выгоды от прокачки.
    добро пожаловать в мир бдо
    в этой игре нет ни одного ремесла, кроме сбора и мб судоходства, охоты и огородов, упорная прокачка которого давала бы хоть какую-то ощутимую выгоду

Страница 1 из 18 1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •