Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10
Показано с 181 по 198 из 198

Тема: Мастер меча. Гайд.

  1. #181
    Заклинатель слов Аватар для Nimya
    Имя
    Нимя
    Адрес
    Элиста
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    118

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от imSandro Посмотреть сообщение
    Приготовте пуканы братишки, встречаем новые корейские изменения нашей имбы(уже нет):
    Musa:

    • Crust Crusher only knockdown in pve, down smash removed
    • Down smash added to foul play, FG added, knockback only in pve.
    • Flow: Backflow SA added, stiffness only in pve
    • Counter assassination cc's only in pve
      SA removed from musa's spirit crosscut

    Что едрить их налево они сделали, то есть палка в пол теперь не опрокидывает или не отталкивает?!
    То есть разрыв материи устойчивость есть только в пве?
    аааааа я не могу нормально перевести....
    У меня уже теперь горит, чем нам убивать?

  2. #182
    Заклинатель слов Аватар для imSandro
    Статус
    Ловлю рыбу
    Адрес
    BlackSails
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    168

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Ешка теперь не будет давать вечную устойчивоть в боковом ударе.
    Шифт+ф нет нокдауна и переопрокида, переопрокид только на его продлении.
    Продление бокового уадара теперь в устойчивости но не ошеломляет
    Q теперь не контролит вообще.

  3. #183
    Заклинатель слов Аватар для Nimya
    Имя
    Нимя
    Адрес
    Элиста
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    118

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от imSandro Посмотреть сообщение
    Ешка теперь не будет давать вечную устойчивоть в боковом ударе.
    Шифт+ф нет нокдауна и переопрокида, переопрокид только на его продлении.
    Продление бокового уадара теперь в устойчивости но не ошеломляет
    Q теперь не контролит вообще.
    Когда Мастер меча будет использовать «Дух воина», у него не будет устойчивости при применении навыка «Боковой удар». Вместо этого он не будет использовать какие-либо ресурсы и не будет иметь восстановление для навыка «Боковой удар», если у него есть бафф навыка «Дух воина».

    Нокдаун навыка «Сотрясающий удар» будет действовать только в PvE.

    Эффект отталкивание во время нокдауна был удален из навыка «Сотрясающий удар».

    Отталкивание во время нокдауна было добавлено в «Серия: Взмах каллиграфа».

    Передняя защита была добавлена в навык «Серия: Взмах каллиграфа», а отталкивание будет действовать только в PvE.

    Устойчивость была добавлена в навык «Серия: Разрыв материи», а эффект ошеломления навыка будет действовать только в PvE.

    Оглушение и отталкивание навыка «Вернуть истину» будет действовать только в PvE.

    Исправлена проблема, когда исходный цвет Катаны Раэг был слишком темным и не мог хорошо окрашиваться.

  4. #184
    Заклинатель слов Аватар для Nimya
    Имя
    Нимя
    Адрес
    Элиста
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    118

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Чем им Qшка не угодила? Отличный был скилл, частенько спасал от захватов. А теперь это просто бесполезный блок который жрет кажется если мне память не изменяет 200 выносливости....
    Легче тогда отбить атаку и резко перейти в первую стойку и стоять в блоке, так хоть можно отрегенить потраченные тобою выносливость...
    И как теперь успевать давать палку в пол и огонек.
    То есть всё также ошеломеление опрокидывание, палка в пол огонек, возможно проблема будет с соркой, т.к эта тварь встает на коленках)))
    Кореяки не могли подкорректировать анимацию, то есть ускорить анимацию палки в пол и огонек)
    Я просто не понимаю от чего отталкивались делая такую ересь, я просто задалбался с этими контролями и последние 2 недели стою в основном у склада, уже по 1 к паков допил) Время от времени выхожу на спот что бы хотя бы сделать пару дискотек)) а то бегаю расточенный))

  5. #185
    Мастер пера Аватар для RakLeader
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    479

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от Nimya Посмотреть сообщение
    Чем им Qшка не угодила? Отличный был скилл, частенько спасал от захватов. А теперь это просто бесполезный блок который жрет кажется если мне память не изменяет 200 выносливости....
    Немножко не так, это просто бесполезный скилл кторый жрет 200 выносливости КАЖДЫЙ раз как в тебя кто-то ударил. Можно смело просить корейцев убрать с него дамаг и потребление выносливости, чтоб было как у всех, а то херня какая то получилась, сколько не смотрю на ютубе, все блок с первой стойки используют, он куда более толковый.

  6. #186
    Заклинатель слов Аватар для imSandro
    Статус
    Ловлю рыбу
    Адрес
    BlackSails
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    168

    Re: Мастер меча. Гайд.

    q-шка все еще нужна для среза анимации Силовой волны. Если я правильно сейчас понимаю логику их дейстий:

    Цель сделать все скилы юзабельными, и избавиться от устойчивостей из за которых видимо сложно баланс править.
    Устойчивости нужны, чтобы контрить контроль скилы - убираем со скилов устойчивости и контроли.

    Далее я думаю они приведут урон обоих веток к равенству, так чтобы все скилы наносили урон. Например у нас есть совершенно недамажные скилы: пение ветра, ответный выпад казнь, расчленение(сейчас правильнее было бы "поглаживание") и другие.
    Далее сделают недамажные скилы - контроль скилами или инициирующими скилами: удары ногами, поглаживание, фантомный меч, цена промедления и Силовая волна(да я считаю её малополезной, кидайте в меня камни) и ирионора о потенциальной теперь полезности, которой я создавал тему.

    И под все это всех сделают зависимыми от выносливости чтобы при общем снижении исходящего урона и контроля, всем пришлось играть агрессивней, а не бегать от опонента в ожидании откада кд скилов с утойчивостью+контролем.
    П.С. Последний пункт пришел ко мне в процессе описания их возможной логики. И походу именно к этому они стремятся. И цель именно в этом,а не в уходе от устойчивости.
    П.С.2: Только вот как быть с осадами?! Вот тут мне логика не ясна.

  7. #187
    Заклинатель слов Аватар для Nivem
    Регистрация
    27.09.2017
    Сообщений
    154

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Как то печально все. Я даже рад что не смогу некоторое время играть нормально, ибо смотрю на все это и задаюсь вопросами:
    1. Нафига теперь кушка в пробуде? Ну, это как бы, именно как бы, "блок". Но этот "блок" жрет дофига выносливости плюс увеличенное потребление выносливости на рывках. Такое себе.
    2. Почему не дали возможность использовать каллиграф с панельки? Ну серьезно. У нас больше нет нокдауна в пробуде с такими изменениями. Значит остается играть через подброс. Но пока будешь давать раскаст с шифт+ф противник уже начнет вставать. Особенно если подбрасываешь с первой стойки. Давать нокдаун через пинок - не профитно. Опять же переход плюс отсутствие урона плюс лишняя трата очков навыков. Совсем такое себе.
    3. Зачем нам теперь ешка? Основная ее фишка в безкадшной боковушки. Основная фишка безкадшной боковушки - устойчивость. Нафига безкадшная боковушка без устойчивости? Эти 50% резистов и 20 атаки ничего по сути не дают. Пусть тогда хотя бы еще накинут процентов 30 меткости или 50 крита.
    4. Где мой захват?

    Но нужно ждать пока введут на ру. Может разрабы одумаются. Перетерпеть нерф защиты от контроля и мобильности - это одно. Лишиться единственного достойного контроля в пробуде и ешки - другое. И мне это не нравится. Возможно не вижу полной картины.

    Так, думать вредно, но что то до меня не доходит. Реально заюзал ешку - потерял устойчивость на боковушке, от слова вообще, на 30 сек? На трезвую голову как то не воспринимается. Да я лучше откажусь от этого навыка и перетерплю 5 сек кд, но с устойчивостью, чем буду бояться нажать a/d+лкм эти 30 сек.

  8. #188
    Заклинатель слов Аватар для imSandro
    Статус
    Ловлю рыбу
    Адрес
    BlackSails
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    168

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от Nivem Посмотреть сообщение
    Как то печально все.
    Кто то не пвпешися с людьми в хай контенте. Большенство сейчас бегают с резистом к нокдауну в 90-100%. С таким резистом мне часто приходится делать несколько скилов с нокадуном подряд: вроде вихрь - раскол. Поэтому сейчас уже намного профитнее использовать подброс.

  9. #189
    Заклинатель слов Аватар для Nivem
    Регистрация
    27.09.2017
    Сообщений
    154

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от imSandro Посмотреть сообщение
    Кто то не пвпешися с людьми в хай контенте. Большенство сейчас бегают с резистом к нокдауну в 90-100%. С таким резистом мне часто приходится делать несколько скилов с нокадуном подряд: вроде вихрь - раскол. Поэтому сейчас уже намного профитнее использовать подброс.
    В последнее время я действительно не пвпшился. Уже около недели. После патча только лань до Велии довел и все( Ну и не знаю что такое хай-контент. В осадах не участвую, на споте стараюсь тоже не конфликтовать. Только если на меня напали. На кровавой после ввода величия даже нос не хочу показывать(490 величия). Считаю что там без 550 делать теперь нечего. Сужу в основном по свободе. Но в целом заметил, что нокдаун проходит значительно хуже. Это вполне логично с новой системой. Однако лишняя секунда контроля часто решает и давал шифт+ф по законтроленному в основном после чего была возможность полного раскаста. Без нокдауна на шифт+ф раскаст станет... Ну... Как минимум на 1/3 слабее. В теории. Можно конечно будет сделать что то вроде шифт+лкм - боковушка - рабама-лук(подцепить встающую цель) - пинок - (смена стоек - шифт+фф - ф - бесценный) или (взлет - смена стоек - шифт+фф - ф - бесценный), но фиг знает.

    К слову, на вихре и расколе опрокид. А это 2 сек. 3-4, если давать подряд. Такое себе. Если только не дофига урона. Ибо на нокдауне 4 сек контроля. И разве в пвп не 60% резистов максимум?

  10. #190
    Разумный принтер Аватар для GODm0d3
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    1,336

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Чет мне тоже не нравится. Перешел на складской образ жизни, жду или вдохновения или нового класса какого-то который зайдёт.

  11. #191
    Заклинатель слов Аватар для Nimya
    Имя
    Нимя
    Адрес
    Элиста
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    118

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Я вот не понимаю, на ешке написано устойчивость, эта устойчивость как работает? Когда он машет своей глефой и кастует этот скилл или когда он бегает под ешкой...
    Но меня тупо под ешкой роняли, скорее всего она работает тогда когда он кастует этот скилл.
    А теперь ешку вообще решили уничтожить.
    Как теперь быть, я даже не представляю..
    И последнее, что в тапки нам теперь ставить, стамину или сопротивление разгонять?

  12. #192
    Заклинатель слов Аватар для Nivem
    Регистрация
    27.09.2017
    Сообщений
    154

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от Nimya Посмотреть сообщение
    Я вот не понимаю, на ешке написано устойчивость, эта устойчивость как работает? Когда он машет своей глефой и кастует этот скилл или когда он бегает под ешкой...
    Когда ты даешь ешку, то делаешь это под устойчивостью. Анимация когда он глефой машет и зажигает ее) Про тапки не подскажу. Я выбрал крутые камни на скорость, выносливость и вес.

  13. #193
    Заклинатель слов Аватар для Nimya
    Имя
    Нимя
    Адрес
    Элиста
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    118

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от Nivem Посмотреть сообщение
    Когда ты даешь ешку, то делаешь это под устойчивостью. Анимация когда он глефой машет и зажигает ее) Про тапки не подскажу. Я выбрал крутые камни на скорость, выносливость и вес.
    Да у меня в тапках такие же камни))
    И я теперь сижу и думаю, может поставить камни на сопротивление...
    но это грубо говоря -350 выносливости также как и вес и скорость передвижения, черт бы с весом и со скоростью передвижения, это можно разогнать, но как же сопротивления...

    - - - Добавлено - - -

    Помню еще на мед контенте была такая штука что если у тебя камни на сопротивления стоят, то ты встаешь гораздо быстрее))

  14. #194
    Заклинатель слов Аватар для Nivem
    Регистрация
    27.09.2017
    Сообщений
    154

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Я вообще сейчас придерживаюсь такого мнения, что надо 2 комплекта шмоток: на фарм/соло-пвп и на боссов/масс-пвп. Для соло пвп оставить обычные камни(без резистов в общем), а для масс-пвп взять резисты. Все же для толпы не важна скорость. Главное не упасть и что то сделать. Один фиг запинают. А вот в соло скорость может помочь. Ну там за горизонт уйти, запутать, сделать внезапную фигню) Все же здесь больше шансов принять контроли на иммун/блок. Чисто теоретически. Может не прав)

    Мед контент не видел) Было бы хорошо, если бы кто нибудь потестил такую теорию. Но тесты штука такая, не точная. правда если различия где то в 1 сек, то страшно.

  15. #195
    Мастер пера Аватар для RakLeader
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    479

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от Nivem Посмотреть сообщение
    Я вообще сейчас придерживаюсь такого мнения, что надо 2 комплекта шмоток: на фарм/соло-пвп и на боссов/масс-пвп. Для соло пвп оставить обычные камни(без резистов в общем), а для масс-пвп взять резисты. Все же для толпы не важна скорость. Главное не упасть и что то сделать. Один фиг запинают. А вот в соло скорость может помочь. Ну там за горизонт уйти, запутать, сделать внезапную фигню) Все же здесь больше шансов принять контроли на иммун/блок. Чисто теоретически. Может не прав)

    Мед контент не видел) Было бы хорошо, если бы кто нибудь потестил такую теорию. Но тесты штука такая, не точная. правда если различия где то в 1 сек, то страшно.
    Ага, вот тебе тру стори: сегодня на арене с мисиком тестили резисты. У него 50% антирезистов нокдауна (2 камня в пушке, +2 в кутуме). У меня 90% резистов к контролю. Из 50 ударов черной черепахи зарезистило всего 9 (18% успешных резистов). Выводы делайте сами.

  16. #196
    Я тут Новенький! Аватар для Kage-no-shihai-sha
    Регистрация
    15.06.2016
    Сообщений
    5

    Re: Мастер меча. Гайд.

    да и если с кушки забирают контроль, то пусть она хотя бы ману регенит, как у всех остальных классов от блока, запарило доппинговаться бесконечно этими банками на фп, так хотя бы меньше банкозависимым будет.

  17. #197
    Заклинатель слов Аватар для Nimya
    Имя
    Нимя
    Адрес
    Элиста
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    118

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Сообщение от Kage-no-shihai-sha Посмотреть сообщение
    да и если с кушки забирают контроль, то пусть она хотя бы ману регенит, как у всех остальных классов от блока, запарило доппинговаться бесконечно этими банками на фп, так хотя бы меньше банкозависимым будет.
    да пусть хоть заберут потребление выносливости, на кой хрен она нам теперь нужна, мобов что ли станить?!

  18. #198
    Знающий буквы Аватар для [S]alaman[de]r
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    61

    Re: Мастер меча. Гайд.

    Все таки вставлю свои 5 копеек)
    1)В масс пвп уже пол года не был, поэтому уже и забыл про ешку с боковухой…
    2) Q в пробуде всегда использовал как срезку аниации волны, но уже месяца как 3-4 что то сделалли с волной что она для меня потеряла акнуальность, q следовательно тоже, блок юзаю либо сменой стоек либо q с катаной.
    3) Про остальные правки предпочту ничего не говорить ибо пребываю слегка в шоке от корейцев, захожу забираю зп чуток рыбачу и на этом все. Кпешкой свалили до окончания этого баланса, бреда корейцев, в аашку. А там видно будет....

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10

Метки этой темы

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •